Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Целью повышения квалификации являются:
— обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
— освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;
— моделирование инновационных образовательных процессов.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка;
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
— дистанционные курсы повышения квалификации;
— накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционно
- Категория
- Все категории
- Длительность курса
- 36 часов
В программе курса:
Модуль 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Модуль 2. Внедрение обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в предметном обучении
Итоговая аттестация
- Форма обучения
- Дистанционно
- Категория
- Все категории
- Длительность курса
- 36 часов
В программе курса:
1.1. Современные требования к системе оценки качества образования: объект, содержательная база, критерии, подходы, процедуры и формы оценки
1.2. Организация внутренней системы оценки качества образования. Технология формирования календарно-тематического планирования с учетом планируемых результатов освоения образовательной программы
1.3. Технология педагогической диагностики учебных возможностей учащихся
1.4. Технология организации тематических проверочных работ с учетом уровня реальных возможностей учащихся.
1.5.Технология внутриклассного оценивания. Программное обеспечение системы оценки качества образования в классе с учетом уровня учебных возможностей учащихся.
Итоговая аттестация
- Форма обучения
- Дистанционно
- Категория
- Все категории
- Длительность курса
- 36 часов
В программе курса:
Модуль 1. Реализация региональной модели института наставничества педагогических работников Тульской области
Модуль 2. Практические аспекты организации различных видов наставничества в педагогическом коллективе
Модуль 3. Методическое сопровождение реализации обновленных ФГОС в условиях реализации различных программ наставничества в педагогическом коллективе
Итоговая аттестация