Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Тульская область, город Алексин
  • Безопасность учеников

    Аварийная служба газа 

    04 -  вызов аварийной службы

    112 - служба спасения

    отдел ПДН г.Алексина

    8(48753) 4-02-20

    МЧС

    01- пожарная охрана

    112 - служба спасения

    Полиция

    02 - экстренный вызов полиции

    112 - служба спасения

    Скорая помощь

    03 - экстренный вызов скорой помощи

    112 - служба спасения

    Единая дежурно - диспетчерская служба  

    8 (48753) 4-18-49

    В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процессМБОУ "СОШ №1"вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1) инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по мерам антитеррористической безопасности;

    2) ежедненый обход территории,подвальных помещений на предмет посторонних,пожароопасных предметов;

    3) проведение осмотров учебных помещений перед началом учебного процесса;

    4) организация контроля и фиксации въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;

    5) организацию контрольно-пропускного режима;

    6) инструктажи с обучающимися по мерам антитеррористической безопасности;

    7) информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;

    8) плановая проверка работоспособности телефона прямой связи с  ЕДДС г.Алексина;

    9) ежедневная проверка работоспособности кнопки "тревожной сигнализации";

    10) проведение тренировок с персоналом и обучающимися по эвакуации;

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Безопасность в период летних каникул

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    1. Обучающиеся обязаны соблюдать  противопожарный режим, инструкции о мерах пожарной безопасности в учебных кабинетах, кабинетах физики, химии, информатики, учебных мастерских, спортзале, столовой, библиотеке, при проведении массовых мероприятий, а также другие нормативные акты в области пожарной безопасности.

    2. Обучающиеся  обязаны проходить инструктажи в установленном в школе порядке, а также участвовать в общешкольных учениях и тренировках по планам ГО и ЧС.

    3. Обучающиеся, виновные в нарушении действующих правил пожарной безопасности несут административную, дисциплинарную, уголовную или иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    В школе запрещается

    • 1. Запрещается приносить и использовать огнеопасные, легковоспламеняющиеся, пиротехнические, взрывчатые вещества, использовать открытый огонь, курить в помещениях и на территории школы.

      2. Запрещается приводить в негодность приборы электрооборудования, противопожарного оборудования, пожарной сигнализации (АПС), замки на дверях эвакуационных выходов и чердачных люков, развешенные планы эвакуации и знаки по пожарной безопасности.

      3. Запрещается самовольно нажимать кнопки АПС, создавать условия для срабатывания автоматических датчиков АПС, подавать электрозвонки.

      4. Запрещается загромождать эвакуационные пути мебелью, стоящей в классах и коридорах, и другими предметами.

      5. Во время занятий и работ запрещается:

      5.1. производить какие-либо самовольные действия с электрооборудованием и электроприборами;

      5.2. использовать электрооборудование и приборы в условиях, не соответствующих инструкциям по их применению, или имеющие неисправности, которые могут привести к пожару, использовать провода с поврежденной или потерявшей защитные свойства изоляцией;

      5.3. пользоваться поврежденными розетками, выключателями, рубильниками, другими поврежденными приборами электрооборудования;

      5.4. обёртывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, а также использовать их со снятыми колпаками, рассеивателями;

      5.5. пользоваться электроутюгами, электрочайниками и другими электронагревательными приборами без разрешения учителя и без подставок из негорючих материалов;

      5.6. оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы, телевизоры и т.д.;

      5.7. проводить уборку помещений с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;

      5.8. включать или выключать без надобности искусственное освещение помещений.

    Действия при возникновении пожара

    1. При обнаружении очага возгорания немедленно поставить в известность любого сотрудника школы, далее действовать по плану эвакуации.

    2. При подаче сигнала АПС или «Экстренная эвакуация» во время урока действовать организованно и без паники под руководством учителя по плану эвакуации.

    3. При подаче данных сигналов на перемене:

    - при нахождении вблизи кабинета, где по расписанию проводится следующий урок, проследовать в этот кабинет и действовать по плану эвакуации под руководством учителя или сотрудника школы;

    - при нахождении вдали от кабинета, где по расписанию следующий урок, эвакуироваться через ближайший запасной выход и проследовать к месту сбора своего класса.  

    4. При возгорании одежды попытаться сбросить её. Если не удалось, упасть на пол и перекатываясь, сбить пламя. Можно накрыть горящую одежду куском плотной ткани, облить водой. Ни в коем случае не бежать.

    5. В загоревшемся помещении не нужно дожидаться приближения пламени. При движении стараться дышать через носовой платок или одежду, а при возможности накрыться мокрой плотной тканью. Двигаться к выходу нагнувшись или ползком, стараясь держаться за двери, поручни, перила и т.д. Если на вас надвигается огненный вал, падайте на пол, закройте голову одеждой или руками, старайтесь не дышать.

    Безопасное поведение вблизи водоемов в осенне-зимний период

    ПАМЯТКИ о безопасности на водоёмах в летний период для взрослых и обучающихся

    Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.

        С образованием первого льда люди выходят на водоем по различным причинам: прокатиться по гладкой и блестящей поверхности на коньках, поиграть в хоккей, сократить маршрут и т.п. Но нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы.

    Становление льда:

    Как правило, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине.

    На озерах, прудах, ставках (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование.

    На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

    Следует знать, что:

    Безопасным для человека считается лёд толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в солёной воде.

    В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лёд непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша.

    Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней подряд, то прочность льда снижается на 25 %.

    Прочность льда можно определить визуально: лёд голубого цвета – прочный, белого – прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком – лёд ненадёжен.

    Оказание помощи провалившемуся под лед:

    Самоспасение:

    Не поддавайтесь панике.

    Не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела он будет обламываться.

    Широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой в воду. Обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед.

    Без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли.

    Зовите на помощь.

    Удерживая себя на поверхности воды, стараться затрачивать на это минимум физических усилий.

    Находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой. Известно, что более 50% всех теплопотерь организма, а по некоторым данным, даже 75% приходится на ее долю.

    Активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин.

    Добравшись до плавсредства, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.

    Если вы оказываете помощь:

    Подходите к полынье очень осторожно, лучше подползти по-пластунски.

    Сообщите пострадавшему криком, что идете ему на помощь, это придаст ему силы, уверенность.

    За 3-4 метра протяните ему веревку, шест, доску, шарф или любое другое подручное средство.

    Подавать пострадавшему руку небезопасно, так как, приближаясь к полынье, вы увеличите нагрузку на лед и не только не поможете, но и сами рискуете провалиться.

    Будьте осторожны и помните: строгое выполнение правил поведения и мер безопасности на льду сохранит вашу жизнь!

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie